Неэтичная реклама

Неэтичная реклама

Неэтичной рекламой является реклама, которая:

1. содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

2. порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;

3. порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Федеральный закон от 18.07.95 N 108-ФЗ, ст.8


Словарь юридических понятий. — Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 22. 1997.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Неэтичная реклама" в других словарях:

  • Неэтичная реклама — в РФ реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов; порочит объекты искусства, составляющие национальное или… …   Финансовый словарь

  • НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное …   Юридический словарь

  • Неэтичная реклама — реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и гуманности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также репутацию физических или юридических лиц, к. л …   Реклама и полиграфия

  • Неэтичная реклама — (англ. unethical advertisement) в РФ один из видов ненадлежащей рекламы,; к Н.р. относится реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных… …   Энциклопедия права

  • НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • неэтичная реклама — в соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное …   Большой юридический словарь

  • НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 7 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе неэтичной является реклама, которая: содержит текстовую, зрительную и звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности; порочит объекты, являющиеся историко… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • РЕКЛАМА НЕЭТИЧНАЯ — НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА. РЕКЛАМА СКРЫТАЯ СКРЫТАЯ РЕКЛАМА …   Юридическая энциклопедия

  • Реклама — (от лат. reclamare выкрикивать; англ. advertisement; фр. reclame) в РФ распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о гражданине или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена …   Энциклопедия права

  • реклама — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… …   Большой юридический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»